Страницы

среда, 31 августа 2016 г.

Руна Эйваз. Медитация

Мы ткем, мы ткем
стяг боевой;
рвутся вперед
смелые воины.
Конунга жизнь
мы защитим, —
нам выбирать,
кто в сече погибнет.
(Старшая Эдда. Песнь Валькирий)

Руна Эйваз

Символическое значение руны Эйваз — Тис, защита, оборона. Руна Эйваз одна из самых сложных рун футарка, поэтому не правильно давать четкие и ясные определения этой руне. Если предыдущие руны Наутиз и Иса более судьбоносные и отражают врожденные с точки зрения психологии качества , которые могут быть  истолкованы как склонности и потребности (Науд)  и способ реагирования (Иса). То Эйваз определяет качества, наработанные при жизни, качества помогающие понять и изменить данность судьбы. Но сделать это можно только во времени, проживая жизнь и нарабатывая опыт. Именно поэтому руна Эйваз стоит после руны Времени —  Йера.
Качества, которые описывает руна, заложены в ее символическом значении — Тис. С одной стороны, это дерево, из которого в Средние века делали оружие, поэтому мы и рассматриваем руну Эйваз, как руну обороны, но  не внешней, а внутренней, так как оружие находится в руках воина и именно он решает, когда его  пускать в ход.  С другой стороны, Тис — это сильно ядовитое дерево, и наши предки вряд ли были не осведомлены об этой особенности. Следовательно, другое качество этой руны связано со смертью.
Если посмотреть на структуру дерева 9 Миров, можно увидеть, что руна Эйваз дважды представлена на нем: это и ключ к Миру Темных Эльфов – Свартальфхейму, и переход между Мидгардом и Муспельхеймом. Таким образом, мы опять сталкиваемся с удивительным качеством необратимой руны – она представляет и процесс, и результат.
Руна Эйваз, в силу дуализма, демонстрирует два способа, с помощью которых человек, опираясь на свои потребности и определяя то, что в его жизни будет главным и не главным, творит свою собственную судьбу. Этот процесс творения идет в бесконечной борьбе за собственную безопасность, за право жить. И то, как он это делает, во многом определяет качество и направление жизни.
  • Способ первый – самый, увы, простой и распространенный – уйти в глухую оборону, снизить жизненную активность до минимума, оградить себя от страхов, внешних и внутренних. Это путь закрытия себя от Мира, подтверждающего, что мир страшен и опасен, а лучший способ защиты – это толстые и прочные стены, дающие ощущение безопасности.
  • Второй способ – сложный. Потому что предполагает не оборону, а нападение – трансформацию страха. Через страх внедрять себя, свое сознание и свои идеи в мир, изменять существующую реальность в угоду и во имя собственной нужды.
Именно страх, как критерий права на жизнь, мы и будем исследовать в процессе познания этой руны.
В жизни каждого человека важное место уделяется собственной безопасности.  Но для каждого понятие безопасности свое. Страх и безопасность — это два совершенно разных понятия.  И чем больше мы страшимся окружающего мира, тем больше факторов и обязательных условий будем сключать в понятие безопасность.
Страхи бывают разные – мнимые и настоящие, рациональные и иррациональные, детские и взрослые, основанные на опыте или придуманные, навязанные… Даже самый бесстрашный человек обязательно чего-нибудь боится.
Наши страхи во многом, если не во всем, определяют течение жизни. Привязанности, мнения, осторожность в суждениях, в решениях. И обратная сторона – ярость, агрессия, жестокость – все это производные страха.
Страхи появляются не в момент рождения – это в основном приобретаемые особенности. Детские страхи могут не уйти со временем, а лишь трансформироваться, найти иное логическое объяснение, опереться на голос здравого смысла и закрепить в сознании жесткие убеждения. Страх помогает человеку выжить, но при этом страх – это кандалы в процессе движения по жизни.
Руна Эйваз – великая руна Трансформации. Она помогает избавиться от необоснованного страха и осознать то, что на самом деле имеет значение, чего бояться стоит, а что есть иллюзия, химера, которая только отнимает энергию и время, но на самом деле не представляет для тебя совершенно никакой угрозы.
Когда приходит подобное осознание, любое преодоление препятствий перестанет быть трудностью. Именно поэтому руна Эйваз в работе дает ощущение поддержки и опоры.
Таким образом, изучая руну Эйваз, необходимо будет осознать и развить в себе следующие качества:
1. Понимание того, что для вас состояние истинной безопасности?
2. Какие элементы действительно являются необходимыми для чувства индивидуальной, личной безопасности?
3. Какие страхи надуманные, а какие требуют реального внимания?
4. Какие поступки вы способны совершать, когда не боитесь?
Помня, что 2-й ЭТТ предназначен для обучения и развития навыков, осознание и проявление руны Эйваз поможет вам  научиться отделять ложную опасность от истинной.

Конфигурация руны Эйваз

Как прикладное использование конфигурации руны Эйваз рассматривается ее участие в налаживании коммуникации с людьми: ведь ложного страха нет, а значит, и люди перестанут казаться существами опасными, непредсказуемыми. И все потому, что Эйваз позволяет оценить любые взаимоотношения без эмоциональной окраски.

1. Концентрируем внимание на дыхании, сердцебиении и вибрации позвоночника. Формируем единую витальную вибрацию.
2. Заполняем вниманием и витальной вибрацией все тело. Осознаем. Входим в Базовое Состояние «Я есмь тот, кто Я есмь». Усиливаем потоки витальной и творческой энергии.
3. Проводим гармонизацию тонких тел из базового состояния «Я есмь тот, кто Я есмь». Добиваемся гармоничного звучания всех тонких тел в сочетании с Осью Личности «Я есмь тот, кто Я есмь».
4. Фиксируем точку внимания на Оси личности. Она ключевая в конфигурации руны Эйваз, поэтому делаем ее ощутимой, жесткой, наполненной.
5. Часть внимания смещаем на Сахасрара-чакру. Под углом 45 градусов вправо и вниз проводим прямую линию, прочерчивая вектор в Будхиальное тело – проекция с Аджна-чакрой.
6. Часть внимания смещаем в первую чакру Муладхара (в районе промежности). Из Муладхара-чакры влево и вверх под углом 45 градусов проводим вектор в Эфирное тело (проекция со Свадхистана-чакрой).
7. Держим конфигурацию руны Эйваз своим вниманием. По часовой стрелке начинаем раскручивать руну. С каждым поворотом ускоряем вращение. Доводим до максимума.
8. В момент максимального вращения трижды произносим имя руны: «Эйваз», вызывая ее.
9. Добиваемся состояния ровности вращательного движения руны по часовой стрелке.
10. Выходим из состояния медитации.
После этого режем и освящаем руну. После того как руна готова, повторяем Практику, заряжая материальный носитель руны своими вибрациями, соединяем ее с собой.
( Меньшикова К.Е.)







Комментариев нет:

Отправить комментарий