Страницы

суббота, 3 сентября 2016 г.

Руна Перт, Медитация



Ночью в хоромах
норны явились,
младу владыке
жребий судили;
ему, сулили,
быть славным князем,
лучшим вождем, мол,
его прозовут.

Итак усердно
судьбу спрядали,
что содрогались
в Бралунде стены:
нить золотую
до неба спряли,
до лунных палат,
и там закрепили.
К восходу, к закату
пряжу тянули:
все княжьи пределы
его связали;
ту нить на полночь
Нери сестра
метнула – ему
же полночные земли.
(Старшая Эдда. Песнь о Вёльсунгах)

Руна Перт

Символическое значение руны Перт — жребий, тайна, посвящение. Мешочек для хранения рун.
Выкидывая руны, выкладывая карты или задавая вопрос оракулу, человек хочет узнать то, что непостижимо для его разумом, что не вычитать в умных книжках.  Он хочет узнать свое будущее, так как знает, что на его жизнь влияют какие-то факторы, о которых он не ведает. И это незнание заставляет его бояться будущего. А неумение на него повлиять, делает его беспомощным.
Все руны 2-го Этта учат нас разбираться в своем прошлом, влиять на настоящее и тем самым изменять свое будущее. Руны показали, что все эти возможности были в нас и раньше…что-то пробуждено, что-то нет. Лишь пробуждая в себе эти силы, трансформируя себя различными руническими вибрациями, мы получаем право влиять на принципы формирования событий и на право участвовать в них.
В этом мире нет жестких констант, как ни странно, все в жизни человека, даже его рождение и смерть, подчинено сложным законам Мироздания, но они не предполагают неизбежность. Как раз напротив, предусматривают бесконечное и непрерывное изменение всего сущего, в том числе человеческую жизнь и судьбу. Эти динамичные законы прописаны не «где-то там, наверху», а находятся в сфере влияния самого человека – внутри каждого из нас.
Почему же человек, обладая возможностями, бесконечными по своей сути, продолжает слепо верить в судьбу, слабо надеясь на ее милость? Почему не посмотрит в глаза собственным страхам и не спросит себя: «А откуда ты взялся, дружок?» Ответ, как ты понимаешь, лежит на поверхности: люди просто не знают, что они все это могут! Они не знают, что может быть иначе.
Всегда и во все времена нам и нашим предкам так или иначе внушали мысль о том, что человек слаб и зависим – его судьбой и жизнью управляют некие Высшие силы, которые сами определяют, кому быть удачливым, а кому бесконечно болеть, кто имеет право на власть и деньги, а кто никогда и ни за что… Слепая вера в неизбежность привела к тому, что Высшие силы очеловечились в сознании, стали не такими страшными и позволили человеку общаться с ними напрямую, используя слова и человеческие модели поведения. Так появились Боги. С руками и ногами, говорящие на том языке, на котором думаешь ты. Страшные, сильные, но все же в людском обличье.
Сегодня, когда человек изучает тайны Мироздания вдоль и поперек, все равно остается верен тому, что от него ничего не зависит. И такому мышлению есть объяснения. Придерживаясь такой веры, человек снимает с себя ответственность за свою собственную жизнь и судьбу. Если от меня ничего не зависит, то можно положиться на судьбу, на волю Богов.
И это лишает человека возможности работать над своим сознанием. которое приобретает статичные формы и не может вмешаться в изменение будущего, перезаписать линию жизни. У такого человека будущее становится свершившимся, неизбежным.
Гадалки и провидцы не лукавят ни секунды, они действительно считывают уже сформированное будущее человека – тот путь его дальнейшей жизни, те сформированные события, которые он сделал сам своим сознанием. В рамках движения человечества такая картина выглядит еще фатальнее, неудивительно, что многие провидцы сходят с ума от осознания той неизбежности, которая приходит вместе с откровениями. Когда статично сознание одного человека – это проблема самого человека. Но когда спит воля и разум всего человечества – угроза неизбежности распространяется на всех.
Во 2-м ЭТТе вы познали умение определять собственные ограничения, определили границы своих возможностей (Хагалаз). Разобрались с собственными личными нуждами и потребностями (Наутиз). Познали и пробудили силу собственной воли, научились использовать ее как инструмент (Иса). Познали, что такое время и цикличность, увидели, как проявляются события во времени и пространстве (Йера). Наконец, познали собственные страхи, извлекли их из своего подсознания и сделали их нестрашными, научились правильно обороняться от ложных, иллюзорных кошмаров (Эйваз). Все это – предпосылки судьбы. С изменением какого-то одного элемента изменяется и принцип формирования событий будущего.
Три Норны, три руны раскрыли перед вами то, что формирует нашу жизнь, – каждую минуту, каждую секунду эта программа считывает и пересчитывает все возможные варианты формирования событий.
Науд – осознание собственной нужды, то, с чем ты пришел в этот мир: что сделать, что понять, что постичь. Это часть твоего Договора с Миром, который обязателен для исполнения обеими сторонами в любом случае.
Иса – воля, сила идти до конца, бороться с препятствиями, отстаивать право реализовывать свою нужду, а не чью-нибудь другую. Именно воля, как инструмент Силы, позволяет определить, что в твоей жизни есть и будет главное, а что нет.
И наконец, Эйваз. Проявляя себя во времени (Йера), ограничивает тебя страхом или, напротив, ты ограничиваешь его. Если в тебе заложен страх перед деньгами, то как ни хоти, а их не будет – Эйваз просто обрежет тебе денежный поток. Сколько о любви ни мечтай, но если есть страх перед отношениями и неуверенность в своих силах – норна Скульд отрежет тебе и эти возможности. А если страх перед жизнью, перед миром и его возможностями становится уж совсем всепоглощающим и переходит в состояние апатии и равнодушия ко всему, то ножницы богини судьбы отсекут последнее, что у тебя есть, – нить жизни.
Все эти три руны, проявляясь во времени, формируют то, что называется жребий, судьба. Здесь и сейчас, сходясь в точке пространства и времени, программа судьбы выражена в руне Перт. Перт – это итог, выбор сегодняшнего дня, результат пересчета всех процессов твоего сознания, которые происходили вчера.
Руна Перт в этом отношении похожа на руну Кеназ. Но Кено – это сила, которая разворачивает человека в сторону его собственной удачи. Но сила эта не предполагает участие человеческой воли, не учитывает выбор самого человека. Перт же, напротив, выполняет его волю – открывает перед человеком выбранный путь и прикрывает при этом спину, словно затворяя двери в прошлое, не давая свернуть назад. Прошлое не возвращается, в одну реку дважды не войдешь. Осознанно или нет, но выбор сделан, а значит, пути назад уже не будет.
Перт поможет совместить на практике все 5 рун 2-го ЭТТа и увидеть, как сегодняшние события были сформированы вашим прошлым. Она поможет вам постичь алгоритм формирования событий завтрашнего дня. И если все предыдущие руны осмыслены и поняты правильно, то результат, который дает Перт, будет превосходным.

Конфигурация руны

Конфигурация этой руны открыто-закрытая. Она встает в сознании, расчищая зримый путь к успеху, и при этом дает ощущение защиты и надежности тылов. Отсутствие прямой связи Перт с осью личности «Я есмь» говорит о том, что уроки ты будешь извлекать не в собственных переживаниях, а в контакте с внешним Миром непосредственно.

1. Концентрируем внимание на дыхании, сердцебиении и вибрации позвоночника. Формируем единую витальную вибрацию.
2. Заполняем вниманием и витальной вибрацией все тело. Осознаем свое тело целиком. Добиваемся ровности ощущений и состояния абсолютной наполненности тела.
3. Входим в Базовое Состояние «Я есмь тот, кто Я есмь». Усиливаем потоки витальной и творческой энергии.
4. Проводим гармонизацию тонких тел из базового состояния «Я есмь тот, кто Я есмь». Добиваемся гармоничного звучания всех тонких тел в сочетании с Осью Личности «Я есмь тот, кто Я есмь».
5. Фиксируем точку внимания на Аджна-чакре (межбровье). Под углом 45 градусов вправо вверх и вниз от этой точки проводим два вектора в Атмическое тело (проекция с Сахасрара-чакрой). Держим полученную конфигурацию своим вниманием.
6. Часть внимания смещаем в Свад-хистана-чакру (внизу живота). Из нее влево и вправо вниз проводим два расходящихся вектора на уровень физического тела – проекция с Муладхара-чакрой (промежность).
7. Из левой точки, спроецированной в Атмическом теле, проводим резко вниз прямой вектор и соединяем с левой точкой в Физическом параллельно Оси Личности (в конфигурации она не проявлена, но незримо присутствует всегда).
8. Держим конфигурацию руны Перт своим вниманием. По часовой стрелке начинаем раскручивать руну. С каждым поворотом ускоряем вращение. Доводим до максимума.
9. В момент максимального вращения трижды произносим имя руны: «Перто, Перт», вызывая ее.
10. Добиваемся состояния ровности вращательного движения руны по часовой стрелке.
11. Выходим из состояния медитации.
После этого режем и освящаем руну. После того как руна готова, повторяем Практику, заряжая материальный носитель руны своими вибрациями, соединяем ее с собой.
Основной особенностью конфигурации этой руны является ее флюгерность. Она вращается в сознании не постоянно, а, подобно рамке или маятнику, выискивает для тебя оптимальные пути решений и благоприятные для осознанных целей пути возникновения ситуаций. Таким образом, изучая и исследуя эту руну, необходимо будет включить все знания предыдущих 13 рун и оценивать происходящее с нескольких точек зрения:
1. Насколько моя воля и мои знания участвуют в формировании ситуаций?
2. Как влияют на развитие ситуации мои страхи?
3. Как изменяются события, если я начинаю осознанно влиять на свои ограничения и включать волю?
Работа с руной Перт воздействует на каузальное тело, изменяя цепочки причинно-следственных связей, воздействующих на жизненный путь и событийный ряд. Таким образом, эта руна учит правильно формировать и оценивать события своей жизни.
( Меньшикова К.Е.)





Комментариев нет:

Отправить комментарий