Путешествие шамана
Во врем первого путешествия в Нижний мир шаман ставит перед собой намерение: «Я путешествую в Нижний Мир, чтобы встретить свое Животное Силы».
Во время путешествия шаман встретит множество животных на своем пути, таких, как лошадь, кенгуру, рыба, дельфин, птица, черепаха или какое-либо другое, может быть даже мифическое животное, например, Кентавр. Он может встретить несколько своих животных, чем больше, тем лучше. Животное ищет встречи с шаманом также, как и он с ним. Встречая множество животных на своем пути, своего животного шаман заметит сразу. Остальные будут проходить мимо, не обращая никакого внимания на шамана.
Встретив своего животного, необходимо узнать у него его имя. Этот код вызова будет знать только шаман, с которым связано это животное. Вызвав своего животного, можно попросить станцевать или спеть перед вами. И когда понадобится помощь животного, можно вспомнить эти движения или песню и попытаться повторить, проговаривая про себя имя животного. И можно будет почувствовать, как животное отдает свою силу, вселяясь в вас.
Путешествие в Нижний Мир состоит из трех этапов: место отправления на Земле, туннель перехода и само путешествие по нижнему миру.
- Вспомните из своего прошлого какое-либо реальное место на Земле, где вы раньше были и которое вам чем-то дорого. Это место должно иметь тенденцию к углублению. Таким местом может быть озеро, водопад, ручей, болото, дерево, дупло, колодец, — кому что нравится. Постарайтесь вспомнить его со всеми деталями, как можно четче и ярче. Запомните эту картину — это ваше место отправления.Мысленно перенеситесь туда. Попросите духов места о помощи в путешествии. Позвольте месту «засосать» вас внутрь под землю, провалитесь в него. Если это дупло — прыгайте в него, если это озеро — пусть воронка внутри озера унесет вас.
- Итак, вы внутри. Ищите туннель. Это может быть лабиринт с множеством входов и выходов. Ваша задача найти из него выход, ориентир — свет впереди. Стремитесь к нему, используйте разные проходы, зовите своих духов на помощь. Постарайтесь пройти лабиринт как можно быстрее, преодолевая все препятствия, встретившиеся вам на пути. Ничего не бойтесь, ваши духи — с вами.
- Когда вы выйдите из туннеля, вы попадете в необычайно красивый мир — Нижний Мир Духов. Вы всегда будете удивляться его красоте: эти горы, реки, водопады, леса, озера — не могут остаться безразличными. Здесь живут наши Духи-Хранители — Животные Силы. Постарайтесь отыскать их.
На путешествие в Верхний Мир следует обратить особое внимание. Этот мир является главным, т. к. здесь заложены основные процессы жизни человечества (и других цивилизаций). Здесь живут наши Духовные Учителя, которые будут вести нас на протяжении жизни, открывая нам все новые и новые возможности и знания.
Верхний мир состоит из множества бесконечных подмиров — этажей, которые нанизаны друг на друга. И каждый этаж бесконечно простирается во се свои стороны. Чем выше этаж, тем он более духовный. Представьте себе бесконечное количество песочных часов, поставленных друг на друга — такую форму имеет Верхний Мир.
Путешествуя в Верхний мир мы можем встретить своего Духовного учителя. Это может быть поэт, какой-то герой, мифический бог, старец, старушка. Все они будут иметь образ человека. Путешествуя в Верхний мир очень редко можно встретить представителей Нижнего или Среднего миров. В процессе практики можно встретить много Духовных учителей, каждый из которых будет учить определенному ремеслу. Кто-то будет давать советы, как наладить личную жизнь, кто-то поможет в бизнесе, в учебе.
Во время первого путешествия в Верхний мир шаман ставит перед собой намерение: «Я путешествую в Верхний Мир, чтобы встретить своего Духовного Учителя». И в дальнейшем, путешествуя, шаман будет использовать его имя.
Путешествие в Верхний Мир состоит из двух этапов, это — место отправления на Земле и само путешествие по Верхнему Миру.
- Выберите какое-либо реальное место на Земле, где вы были раньше и которое вы хорошо помните. Это должно быть какое-то возвышение, которое поможет вам подняться вверх. Этим местом может быть вершина горы, дым костра, вершина большого дерева, купол церкви, радуга, или египетская пирамида. Постарайтесь представить его себе, как можно четче и ярче.Мысленно перенеситесь туда. Попросите духов места о помощи в путешествии. Позвольте месту «закрутить» вас вверх. Если это купол церкви — пусть поток энергии, идущий вверх, унесет вас с собой, если это дым костра — плывите вместе с ним. Вы можете представить себе лифт, который отвезет вас наверх, на нужный этаж.
- Прилетев, постарайтесь отыскать кого-либо. Встретив человека, спросите его, он ли ваш Духовный Учитель, если нет, то узнайте где вы можете найти его, попросите его отвести вас. Найдя своего Учителя, спросите его имя и чем он будет вам помогать. Задайте свои вопросы. В конце путешествия не забудьте поблагодарить Духовного Учителя за встречу, а также всех ваших духов, которые помогали вам во время путешествия.
Шаман путешествует в Средний мир для того, чтобы встретить духов, имеющих в своем распоряжении какой либо физический объект. Этим духом может быть леший, владеющий лесом, это может быть домовой — хозяин дома, это может быть дух какого-то предмета или места. Если мы, путешествуя в Нижний Мир, встречали там своих духов-хранителей и общались с ними на равных, то, путешествуя в Средний Мир, мы будем встречать духов, которые нам служат, так называемые духи-помощники.
Во время своего путешествия, например в свою квартиру, шаман формулирует намерение: «Я путешествую в Средний Мир, чтобы встретить там домового своей квартиры» и погружается в транс.
Путешествие в Средний Мир состоит, в отличие от путешествия в Нижний Мир, из одного этапа — это горизонтальный полет к месту назначения. Вам не придется никуда падать или искать выход из лабиринта.
Путешествие в Средний Мир состоит, в отличие от путешествия в Нижний Мир, из одного этапа — это горизонтальный полет к месту назначения. Вам не придется никуда падать или искать выход из лабиринта.
Прилетев, например, в свою квартиру, зовите домового и задавайте ему свои вопросы. Не забудьте выслушать его, он может сообщить много интересной информации.
Если вы встретили во время путешествия непонятное существо, которое вам неприятно — зовите своих хранителей — пусть разберутся они. Не пытайтесь справиться с ним в одиночку, на то у вас и есть духи, чтобы помогать вам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий