среда, 14 сентября 2016 г.

Руна Тейваз. Медитация


3 — й ЭТТ — получение реальных жизненных результатов

Изучая 1-й и 2-й ЭТТы, которые пробуждали силы, вложенные в человека изначально, и раскрывали качества личности, которые каждый человек должен развить в себе в течение жизни, мы готовились к тому, чтобы эти силы и качества привели к реальному изменению ситуации и жизни. И вот это время пришло.
Следующие восемь рун 3-го ЭТТа  покажут способы, с помощью которых мы может проявить себя. То как мы умеем использовать эти способы, показывает нашу мудрость жизненной и внутренней силы. Но все мы разные и у каждого свои предпочтения в результатах, способах и достижениях.
Метод, который мы выбираем, добиваясь определенной цели, во многом предопределяет результат. Если использовать один и тот же способ достижения целей, надо быть готовым к тому, что не все цели будут достигаться, не все желания исполняться и не все результаты удовлетворять истинным потребностям. Почему? Да потому, что молотком можно забить гвоздь, а вот телевизор починить этим инструментом будет несколько затруднительно.
Если цели разные, то и инструменты для их достижения тоже должны быть разные.  Где-то потребуется дипломатия, где-то воинственность. В одних случаях нужно уметь слушать себя,  а в других наоборот. Но это все нужно уметь.
Следующие восемь рун третьего ЭТТа учат способу достижения результата. На данный момент, изучив  1-й и 2-й ЭТТ вы уже знаете себя в большей степени.  Знаете чего хотите и свои слабые места. Только знание самого себя может являться основой для построения линий своей судьбы.

Руна Тейваз

Муж не должен
хотя бы на миг
отходить от оружья;
ибо как знать,
когда на пути
копье пригодится.
(Старшая Эдда. Речи Высокого)
Символическое значение руны  — Тюр, Бог порядка,  Правда и успех, Пожертвование.
Руна предназначена для получения реального результата в реальном деле. Но чтобы получить результат, необходимо было пройти весь этот долгий путь по пробуждению сил и становлению себя как личности, индивидуальности.
Каждому из нас нужен успех именно в своем деле, как мы видим его в своей жизни. Если мы стремимся к результату в том, что к нам не имеет никакого отношения, значит мы получает результат для кого-то другого.  И успех в этом случае тоже приходится кому-то другому.  Возможно, раньше ложные принципы альтруизма и бескорыстия раньше заставляли нас достигать результатов ради других, считая это правильным. Но сейчас можно сказать, что чувство внутренней справедливости не удовлетворено от таких успехов.
В футарке и рунической магии нет ничего случайного. И то, что руна справедливости Тейваз, стоит первой в 3-м ЭТТе,  говорит о том, что успеха заслуживает лишь тот, кто знает, что с ним делать дальше.
Тейваз — руна воина, того, кто борется за свою справедливость, а не чужую.  За право иметь в жизни свою правду, а не подстраиваться под чью-то.
Тейваз придает смелость, укрепляет дух. Именно поэтому древние воины наносили эту руну на оружие, прося Бога о справедливости  в борьбе за свою правду.
Так как весь 3-й ЭТТ посвящен получению реального результата, то, пробуждая руну Тейваз в себе, изучая ее свойства, мы будем учиться получать результат именно в борьбе, в открытом противостоянии с врагом, лицом к лицу. Руна не откроет наам качеств дипломатии и успешных переговоров, не научит обходить препятствия. Она даст нам великое умение отстаивать свои убеждения и свою правду, глядя оппоненту в глаза. Если ты не боишься борьбы, ничто не заставит тебя бегать от нее.
Эта сила не для защиты, а для свершений.
Тейваз называют руной королей – только они могут судить, и судить справедливо, потому что знают Правду. Сила и мудрость для этого у тебя уже есть, а включив в себе эту руну, ты получишь возможность управления собственной властью.
Тейваз – это сила и воля, которая пребудет с тобой, пока ты верен своей единственной цели, ради достижения которой ты и получаешь сейчас этот Дар.
Руна Тейваз — это еще и руна пожертвования. Согласно северным поверьям, Бог Тюр пожертвовал своей рукой во время пленения волка Фернира. Чтобы наложить путы, которые волк не сможет порвать, Тюр положил в пасть волка свою руку. В залог. Причиной такого «неразумного» на первый взгляд поступка было соблюдение договора, клятвы, который бог Тюр заключил с Волком. Тюр поступил так, как считал нужным и правильным для себя – для своей правды.
Эта история очень показательна: отстаивая свою личную правду, живя ради нее, не важно ничего – ни чужая точка зрения, ни возможные насмешки, ни осуждение, ни «здравый смысл».
Никогда не предавать себя – вот чему учит эта руна и показывает, как можно достигать реальных жизненных результатов, основываясь на этом принципе.

Конфигурация руны Тейваз

Конфигурация руны абсолютно открытая. Она не подразумевает пассивной защиты, не занимается накоплением. Собранная сила без остатка направляется на достижение результата и победы, на успех. Как стрела, пущенная рукой опытного и сильного лучника, она полетит прямо в цель. И упаси боги, встать кому-нибудь на ее пути.

1. Концентрируем внимание на дыхании, сердцебиении и вибрации позвоночника. Формируем единую витальную вибрацию.
2. Заполняем вниманием и витальной вибрацией все тело. Осознаем свое тело целиком. Добиваемся ровности ощущений и состояния абсолютной наполненности тела.
3. Входим в Базовое Состояние «Я есмь тот, кто Я есмь». Усиливаем потоки витальной и творческой энергии.
4. Проводим гармонизацию тонких тел из базового состояния «Я есмь тот, кто Я есмь». Добиваемся гармоничного звучания всех тонких тел в сочетании с Осью Личности «Я есмь тот, кто Я есмь».
5. Фиксируем внимание на Оси. Делаем ее в ощущениях жесткой, мощной, проявленной.
6. Часть внимания смещаем в Сахасрара-чакру (темечковая). Из нее влево и вправо вниз под углом 45 градусов проводим два расходящихся вектора на уровень Каузального тела (проекция с Вишудха-чакрой (горловая).
7. Держим конфигурацию руны Тейваз своим вниманием. По часовой стрелке начинаем раскручивать руну. С каждым поворотом ускоряем вращение. Доводим до максимума.
8. В момент максимального вращения трижды произносим имя руны: «Тейваз», вызывая ее.
9. Добиваемся состояния ровности вращательного движения руны по часовой стрелке.
10. Выходим из состояния медитации.
После этого режем и освящаем руну. Повторяем практику, когда руна готова. Теперь ты и руна – единое целое.
( Меньшикова К.Е.)






Комментариев нет:

Отправить комментарий