пятница, 30 сентября 2016 г.

Руна Одал. Медитация



Руна Одал

Сын – это счастье
Хотя бы на свете
Отца не застал он
Не будет и камня
У края дороги
Коль сын не поставит. (72)

Гибнут стада
Родня умирает
И смертен ты сам;
Но смерти не ведает
Громкая слава
Деяний достойных (76)

Гибнут стада,
Родня умирает
И смертен ты сам:;
Но знаю одно,
Что вечно бессмертно:
Умершего слава. (77)
(Старшая Эдда. Речи Высокого)
Символическое значение руны – знатный человек, клевер. Эта руна предпоследняя в руническом ряду Старшего Футарка , и направляет нас на подведение итогов.
Понимание итога заложено в символическом значении руны. Но для этого необходимо погрузиться в миропонимание древнего народа.
Клевер издревле почитался людьми Севера как символ жизненной энергии. Магическое значение предавалось четырехлепестковому листу клевера.Четыре лепестка говорят о единстве четырех сторон света, бесконечность.Четырехлепестковый клевер считался знаком посвященных, избранных. Был  атрибутом кельтских жрецов – друидов, а также знахарей, ведунов, чародеев.
Знатным человеком в соиальном устройстве наших предков был прежде всего тот, кто обладал земельным участком и имуществом. По правилам того времени земельный надел передавался по наследству.
Складывая воедино два этих символа, можно вывести более  понятную трактовку руны Отала: наследие. Это то, что оставили вам ваши предки. В данном случае материальное благополучие вторично. Самое главное, что могут передать пращуры – это опыт, знания, традиции.
Наследие – это то, что мы оставим после себя, когда закончим свои дела здесь и уйдем в другой мир.
Кто-то старается поставить детей на ноги, кто-то выдать замуж, обеспечить детей связями, устроить.  Наследие, которое мы оставляем живущим после себя, необходимо оставлять, чтобы не таскать этот воз за собой из жизни в жизнь. Это нечто законченное, полученное в этой земной жизни, должно быть передано следующим поколениям. Оставляя после себя багаж, человек разделяет его, указывая, кому он хочет его оставить, предполагая, кто именно сумеет им правильно распорядиться.
Понимая глубокий смысл руны Отала,  необходимо не просто осознать, а сделать реальные шаги для правильного распределения своего наследия. Сказать то, что до сих пор не сказал, отдать то, что задолжал. Сделать это сейчас, а не дожидаться того момента, когда будет уже поздно.

Конфигурация руны Одал

Руна Отала соединяет в себе руну Кеназ и руну Гебо. Это означает , что принцип адекватного обмена, который дала Гебо, и внутренний свет, осознание, который дала Кено, здесь будут играть не малую роль.  Исходя из внутреннего понимания наследия, которое вы распределяете, необходимо восстановить равновесие собственного мира, чтобы энергообмен был адекватным. В конфигурации руны Отала можно также увидеть в очертании руну Совило как символа целостности и победы.

  1. Концентрируем внимание на дыхании, сердцебиении и вибрации позвоночника. Формируем единую витальную вибрацию.
  2. Заполняем вниманием и витальной вибрацией все тело. Осознаем свое тело целиком. Добиваемся ровности ощущений и состояния  абсолютной наполненности тела.
  3.  Входим в Базовое состояние “Я есмь тот, кто Я есмь.” Усиливаем потоки витальной и творческой энергии.
  4. Проводим гармонизацию Базового состояния “Я есмь тот, кто Я есмь”. Добиваемся гармоничного звучания всех тонких тел в сочетании с Осью Личности “Я есмь тот, кто Я есмь”.
  5. Часть внимания смещаем в Сахасрара-чакру (темечковая). Из нее влево и вправо вниз под углом 45 градусов. Проводим два расходящихся вектора на уровень Каузального тела (проекция с Вишудха-чакрой (горловая).
  6. Из точек в Каузальном теле проводим два вектора вниз, соединяя точки с Манипура-чакрой (солнечное сплетение).
  7. Из Манипура-чакры проводим вправо и влево вниз под углом 45 градусов два расходящихся вектора, направляя их вниз  в землю.
  8. Удерживаем полученную конфигурацию руны своим вниманием. По часовой стрелке начинаем раскручивать с каждым  поворотом ускоряем вращение. Доводим до максимума. В момент максимального вращения трижды произносим имя руны :”Отала”, вызывая ее.
  9. Добиваемся состояния ровности вращательного движения руны по часовой стрелке.
  10. Выходим из состояния медитации.
После этого режем и освещаем руну.
( Меньшикова К.Е.)





Комментариев нет:

Отправить комментарий