суббота, 16 декабря 2017 г.

Предновогоднее гадание. Расклад «Колокольчик года»

расклад таро на год

Предновогоднее гадание

Все нам хочется заглянуть в будущее, чтобы понять, что нас там ожидает. Хоть краем глаза подсмотреть на это удивительное завтра. И конечно же, лучшим временем для такого гадания являются предновогодние праздники, Зимнее Солнцестояние , Святки, Рождество, Крещение. Весь период зимних праздников окутан волшебством. Праздник Йоль начинается в канун Зимнего Солнцестояния с 21 на 22 декабря и длится 13 ночей.  Самыми магическими считаются три дня до Солнцестояния и три дня после.  В связи с этим замечательным периодом проводится АКЦИЯ  «Зимнее солнцестояние — Йоль».

Это время не только для гаданий. Период с 19  по 24 декабря хорошо подходит для медитаций, для раскрытия себя и своих способностей, для освобождения и очищения от всего ненужного, старого.  Самая темная ночь года на Йоль  — это время для того, чтобы вспомнить свои достижения, хвалиться ими и фантазировать, строя планы на будущее, загадывать желания и мечтать. Эта самая длинная ночь года — благоприятный период для изготовления оберегов и амулетов.  И эти обереги будут хранить вас и ваших близких на протяжении всего года до следующего йоля. А амулеты на привлечение денег и благосостояния станут притягивать удачу, достаток и благополучие.

Расклад "Колокольчик года"

Раз в году, в период предновогодних и праздничных гаданий можно использовать расклад, который расскажет о том, что вас ждет в предстоящем году. Один из таких раскладов — «Колокольчик года».  Это расклад личностный и выполняется индивидуально для каждого человека.  Он показывает, как предстоящий год сложится  именно для конкретного человека.

Расклад таро-колокольчик года

Ключ к чтению расклада:
— № 1 Карта показывает основное влияние, которое приходит в наступающий год из прошлого, уходящего года.
— № 2 То, что формирует, задаёт тон приходящему. Импульс, основной движущий механизм внутреннего развития. Карта выкладывается перпендикулярно на карту № 1, так что обе они образуют крест .
— -38 карты Двенадцать месяцев года. Каждые три карты говорят о своём месяце. Например:
1-я тройка — Январь. №№ 3; 4; 5 читаются в их синтезе и говорят о событиях, которые будут происходить в жизни кверента в этом месяце. Главенствует средняя карта, в данном случае № 3. Не следует пытаться разбивать месяц на декады и пытаться сказать о каждом из десяти дней исходя из показаний трёх карт! Они лишь показывают общую картину, как сложится месяц, но не привязаны к конкретным дням и числам.
2-я тройка —  Февраль №№ 6; 7; 8
3-я тройка —  Март №№ 9; 10; 11
4-я тройка —  Апрель №№ 12; 13; 14
5-я тройка —  Май №№ 15; 16 17
6-я тройка — Июнь №№ 18; 19; 20
7-я тройка — Июль №№ 21; 22; 23
8-я тройка — Август №№ 24; 25; 26
9-я тройка — Сентябрь №№ 27; 28; 29
10-я тройка — Октябрь №№ 30; 31; 32
11-я тройка — Ноябрь №№ 33; 34; 35
12-я тройка —  Декабрь №№ 36; 37; 38
№№ 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45 Семёрка синтеза года. Карты показывают, что кверенту обещает этот год в его жизненном пути (заработке, карьере).
№№ 46; 47; 48; 49; 50 Пятёрка карт этого синтеза говорит, что год обещает в личных отношениях: дружбе, любви, жизненной гармонии, в семейных отношениях. Синтез читается применительно к вопрошающему человеку, интуитивно.
№№ 51; 52; 53 Карты, отвечающие на вопрос о новогоднем желании кверента. Здесь таролог должен немного подхлестнуть воображение того, кому гадает, после чего объяснить ему показания этих трёх карт.
№ 54 Вывод. Карта, которая характеризует весь год, основное его устремление.
№ 55 Связь с будущим: гармония со следующим годом и жизнью кверента.
Вот такой замечательный расклад! Если у вас есть желание поучаствовать в АКЦИИ и  получить расклад на предстоящий год для себя, пишите и заказывайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий